Language Academy

 

Программа досуга

Мероприятия во второй половине дня

Mackdonald Language Academy организует разнообразные социальные, культурные и спортивные деятельности, чтобы удовлетворить потребности и интересы каждой группы. Наша программа досуга дополняет изучение английского языка в нашем центре. Мероприятия проводятся каждый день после обеда во время мини-программы пребывания, включая полный экскурсионный день. Мы рады удовлетворить все потребности и интересы каждой группы. У нас есть разнообразный и интересный пакет мероприятий, экскурсий и поездок.
 
Один из наших собственных учителей / лидеров деятельности будет сопровождать вашу группу в каждом занятии и выходе в город.
 
В mackdonald language academy мы пытаемся создать полное погружение в английский язык. Мы достигаем этого благодаря жизни в языковой среде - проживание в ирландской семье, посещение занятий по английскому языку, узнавая ирландскую культуру и историю в непринужденной, дружеской и веселой обстановке.
 
Все наши мероприятия призваны дать нашим студентам хорошее пребывание в Ирландии и насладение его природной и культурной красотой. Все экскурсии пригодны и относятся к возрастной группе ваших студентов.
 
Для младших учащихся, подростков и старшеклассников, мы организуем различные культурные и общественные мероприятия, в том числе посещение музеев, художественных галерей, соборов и замков.Младшие ученики также принимают участие в еженедельных спортивных мероприятиях, где они могут играть в футбол, теннис, хоккей, гольф или даже попробовать некоторые из ирландских национальных видов спорта. Есть также вечерние мероприятия организованые для младших студентов, посещающих наши летние школы английского языка, в том числе дискотеки и Ceilis (ирландские танецы и музыка ).
 

Экскурсии на весь день

Направления, которые мы посещаем в наших поездках включают в себя дневные поездки в: Glendalough, Дублин, Корк и Вотерфорд. Наши преподаватели будут сопровождать вас и вашу группу на каждую экскурсию.
 

Программа Bespoke для взрослых групп

Мы также можем организовать полную культурную и социальную программу деятельности для взрослых групп. Все виды досуга изготавливаются на заказ и удовлетворить интересы вашей группы.
 
Вернуться к началу
eu3.jpg00

Language academy

 

Leisure & Activity Programme

Afternoon activities 

mackdonald language academy arranges a varied social, cultural and sportive activity programmes to suit each groups’ needs and interests. Our leisure programme complements their English studies at our English language centre. Activities are organised on every afternoon of their mini-stay programme including a full-day excursion. We are happy to cater to the specific needs and interests of each group on all our English mini-stay programme for groups. We have a varied and interesting package of activities, outings and trips.
 
One of our own teachers / activity leaders will accompany your group on each activity and outing.
 
At mackdonald language academy our ethos is to focus on complete English language immersion. We achieve this through the students living the language – staying with an Irish host family, attending English lessons, learning about and experiencing Irish culture and history in a relaxed, friendly and fun-loving environment.
 
All our activities are designed to give your students a good insight into Ireland and its natural and cultural beauty. All outings are suitable and also relevant for the age group of your students.
 
For younger learners, teenagers and high-school students, we arrange a variety of cultural and social activities, including visits to museums, art galleries, cathedrals and castles. The younger learners also take part in weekly sports activities, where they can play football, tennis, hockey, golf or even try some of the Irish national sports. There are also evening events arranged for the junior students attending our Summer English School, including discos and Ceilis (Irish dance and music workshop).
 

Full-day Excursions

Destinations we visit on our trips include day trips to Glendalough, Dublin, Cork and Waterford. Our teachers will accompany you and your group on each full-day excursion.
 

Bespoke Programme for Groups of Adult Learners

We can also arrange a full cultural & social activity programme for adult groups. All leisure activities are tailor-made and suit your group’s interests.
 
Go to top
eu3.jpg